Методика проектирования общеплощадочных строительных генеральных плановКроме того, должны быть созданы необходимые условия для удобной работы предприятий, в то же время они не должны мешать производству строительно-монтажных работ. Если для перевозки готовой продукции к разным объектам применяется только один вид транспорта, то в этом случае требование минимальной стоимости перевозок можно заменить требованием минимального количества тонно-километров перевозок.

Расположение путей нормальной колеи на строительной площадке должно обеспечивать минимальную длину путей внутрипостроечного транспорта и минимальные расстояния перемещения грузов; в то же время пути нормальной колеи не должны мешать осуществлению внутрипостроечных перевозок. Рельсовые железнодорожные пути широкой колеи желательно располагать по их постоянным трассам, которые запроектированы для обслуживания строящегося предприятия, однако возможна прокладка железнодорожных путей по временным трассам и перекладка их по ходу строительства; в этом случае они укладываются по облегченным техническим условиям.

Вдоль ветки нормальной колеи располагают склады строительных материалов, прибывающих на площадку по железной дороге. При расположении этих складов необходимо проверить достаточность разгрузочного фронта.

При невозможности получить достаточный разгрузочный фронт иногда устраивают разгрузочные площадки, на которые разгружают прибывшие материалы и после выгрузки перевозят их на объектные склады, освобождая место разгрузки для следующей партии материалов. Таким образом, на разгрузочную площадку могут выгружаться различные прибывающие материалы.

Далее следует наметить расположение общеплощадочных подсобных предприятий и централизованных установок, что производится описанными выше методами.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.