Разгрузка цемента из железнодорожных вагоновКонтейнер металлический имеет днище в виде двух створок, закрытых во время перевозки цемента и раскрывающихся во время его выгрузки. Створки имеют прутковые тяги, соединенные между собой в одну центральную тросовую тягу, которая выведена наверх через крышку контейнера и имеет на конце кольцо для захвата его крюком крана.

Контейнеры загружаются на цементном заводе и могут быть установлены для перевозки на обычные железнодорожные платформы или на бортовые автомашины. При выгрузке контейнер поднимается краном и устанавливается на приемный бункер.

Для разгрузки контейнер посредством ручной лебедки вращается вокруг своих пальцев, установленных в проушине, и опрокидывается в бункер. По железной дороге цемент перевозится россыпью в обычных крытых железнодорожных вагонах, оборудованных для перевозки цемента.

Более совершенным является применение специальных железно-дорожных вагонов бункерного типа с устройством для пневматического регулирования выгрузки цемента.

Разгрузка цемента из железнодорожных вагонов обычного типа производится в простейших случаях при помощи механических тросовых лопат, шнековых разгрузчиков и скребковых транспортеров. Цемент из железнодорожного вагона разгружается при помощи цементного погрузчика в виде передвижного скребкового транспортера, который легко может быть введен внутрь вагона.

Цементный погрузчик подает цемент в пневматический жолоб, по которому он перемещается внутрь склада.

Из жолоба цемент поступает на ленточный транспортер 3, которым перемещается вдоль склада. Пневматический жолоб состоит из двух частей — верхней, куда поступает цемент, и нижней, куда нагнетается вентилятором воздух.

Верхняя и нижняя части жолоба разделены пористой перегородкой.

Воздух, проникающий через перегородку, делает цемент текучим и он перемещается вдоль жолоба, установленного под незначительным углом (0,04-0,65) к горизонту.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.