Строительный кирпич

Строительный кирпичПри доставке кирпича россыпью бой его достигает 5% и более. При контейнерной перевозке бой кирпича уменьшается до 1-2%. Для перевозки различных материалов разработаны различные типы контейнеров.

Этот контейнер состоит из поддона, на который укладывается кирпич, и ограждающих стенок.

После доставки кирпича на постройку ограждающие стенки могут быть сняты и отправлены обратно на завод. Кирпич на складе хранится на поддонах, вследствие этого количество ограждающих стенок может быть значительно меньше, чем в том случае, если они были бы постоянно прикреплены к днищу, как это было в более ранних типах контейнеров.

На постройке должно иметься ограниченное количество ограждающих стенок, необходимых для подъема контейнеров на здание. Уменьшение потребности в ограждающих стенках, которые являются наиболее дорогой частью контейнера, значительно удешевляет их стоимость.

С целью дальнейшего удешевления контейнерных перевозок т. Ширков предложил так называемый пакетный способ перевозки кирпича, при котором кирпич укладывается на деревянные поддоны, снабженные четырьмя крючками.

На каждый поддон укладывается по 138 или по 186 кирпичей.

Захватное приспособление в виде траверсы надевается на поддон только во время его подъема и установки на автомашину, затем оно снимается.

В настоящее время существует несколько предложений пакетной перевозки кирпича различных авторов. Все они, различаясь между собой конструкцией отдельных деталей, сохраняют тот же принцип, что и описанный выше способ т. Ширкова.

В том случае, когда строительный кирпич доставляется на постройку без контейнеров, его укладывают в целях уменьшения боя в клетки на ребро.

Нормальная высота клетки составляет 12 рядов кирпича по 16 шт. в каждом ряду и еще 8 шт. наверху клетки, укладываемых для удобства счета-по 200 кирпичей в одной клетке. При доставке строительного кирпича в контейнерах последние укладывают на площадке в один или два ряда с таким расчетом, чтобы было удобно производить их строповку при подъеме.