Крупные механизированные складыНаша промышленность выпускает несколько типов автопогрузчиков, снабженных ковшевыми элеваторами, шнеками и опрокидными ковшами. Ряд типов автопогрузчиков имеет сменное оборудование, позволяющее использовать их на погрузочно-разгрузочных работах с различными грузами. Хранение штучных материалов (бутового камня, кирпича и пр.) производится на выровненных и очищенных от мусора площадках без устройства специального основания.

Размеры штабелей в плане и их высота назначаются, исходя из условий устойчивости штабеля, а также из условий удобства снятия материалов со штабеля или строповки сборных деталей.

Бутовый камень доставляется на постройку в автомобилях-самосвалах и разгружается непосредственно у места укладки.

Он укладывается в штабелях правильной прямоугольной формы высотой не более 1,2 м. Строительный кирпич должен, как правило, доставляться на постройку и храниться в контейнерах. Контейнеры предназначаются для перевозки мелких штучных и сыпучих материалов с целью удешевления погрузочно-разгрузочных работ и уменьшения потерь материала во время перевозок.

По своей идее контейнер представляет собой какую-либо емкость (ящик, поддон со съемными ограждающими стенками, бункер и т. п.). В эту емкость материалы загружаются на заводе-изготовителе.

Во время дальнейшего пути вплоть до рабочего места материалы из контейнера не выгружаются.

Таким образом, при всякой погрузке на автомобиль или железнодорожную платформу вместо ручной подачи по одной штуке погружается при помощи крана несколько крупных контейнеров. Механизация погрузочно-разгрузочных работ дает значительное удешевление работ и сокращает затраты труда.

Значительное уменьшение продолжительности погрузочно-разгрузочных работ увеличивает производительность транспортных средств и удешевляет транспорт. Кроме того, при контейнерных перевозках значительно уменьшается бой и потери материала во время его перевозки, погрузки и разгрузки.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.