Хранение ценных материаловПосле размещения общеплощадочных подсобных предприятий и централизованных установок размещают объектные установки и склады. Если кроме общеплощадочного строительного генерального плана будут разрабатываться объектные строительные планы, то на общеплощадочном стройгенплане объектные установки и склады наносятся схематически и уточняются в объектных планах. Материалы, подлежащие переработке на подсобных предприятиях и централизованных установках, располагаются возле них. Все массовые материалы, подлежащие непосредственной укладке на место или монтажу, должны быть завезены непосредственно к строящимся объектам и расположены возле них. Для хранения ценных материалов (краски, оконные и дверные приборы, спецодежда, инструменты и т. п.) устраивается центральный материальный склад и иногда, кроме этого, склады для обслуживания отдельных участков строительства.

Одновременно с расположением складов следует нанести схему внутрипостроечных автогужевых и узкоколейных дорог.

Ширина автомобильных дорог при одностороннем движении должна быть не менее 3,5 м, а при двустороннем не менее 6 м. Как уже было указано выше, прежде всего следует использовать для нужд строительства постоянные дороги, проектируемые на площадке строительства. Временные дороги устраиваются дополнительно в минимальном количестве.

Временные дороги должны быть устроены таким образом, чтобы свободный проезд автомашин был обеспечен в любую погоду и в любое время года. В зависимости от характера грунта и интенсивности движения временные дороги делаются грунтовыми, улучшенными соответствующими добавками, или же устраиваются более совершенные покрытия (гравийное, щебеночное, мощение и т. п.).

Комментарии запрещены.