Контор строительного треста

Контор строительного трестаТак как временные дороги после окончания строительства подлежат уничтожению, то в целях их удешевления является весьма целесообразным применение для временных дорог верхнего строения из готовых крупных железобетонных плит. Плиты размером 2X2 ж укладываются на место автомобильным краном.

После окончания строительства эти железобетонные плиты снимаются и могут быть использованы на другом строительстве.

Расположение дорог должно быть таково, чтобы по возможности повсюду был обеспечен круговой проезд без тупиков, требующих очень неудобного для водителей разворота машин.

Последним этапом проектирования строительного плана является размещение административно-хозяйственных и бытовых сооружений. Контору строительного треста (при тресте-площадке) желательно располагать в районе входа на строительную площадку, а конторы СМУ — на территории соответствующих участков.

Конторы производителей работ и мастеров, а также объектные кладовые располагаются возможно ближе к строящимся объектам.

Расположение бытовых устройств для обслуживания рабочих (столовая, души и т. п.) диктуется стремлением сократить переходы рабочих от них к местам своей работы.

Продовольственные и промтоварные ларьки рационально располагать у входа на строительную площадку внутри или вне ее. Приведенная последовательность проектирования строительного генерального плана не обеспечивает еще возможности принятия на каждом этапе проектирования окончательного решения.

Все составные элементы строительного генерального плана взаимно зависят друг от друга и должны быть решены совместно.

Поэтому в процессе проектирования нередко приходится вносить в ранее принятые решения необходимые коррективы. Основным подъемным и монтажным механизмом служат башенные краны БККМ-1. Пути кранов расположены таким образом, чтобы иметь возможность обслужить одним краном последовательно несколько строящихся зданий.